7. Обучение арбитражу трафика – как тестировать офферы?

Предыдущий урок: обучение арбитражу трафика 6. «Проверка надежности и работы ПП». Далее переходим к тестированию офферов. Нужно планировать бюджет на тесты исходя из стоимости конверсии и источника трафика. Примерная классика затрат:

  • Контекст — тройная стоимость конверсии;
  • Социальные сети — тройная стоимость конверсии;
  • Тизерки — 4х стоимость конверсии;
  • Кликандер, попап — 5х стоимость конверсии.

Иными словами, если игра Panzar платит 5$ за конверсию, то в контексте на тестирование вы можете потратить 15$, а в тизерках 20$. Чем хуже траффик, тем дольше можно подождать (разброс качества больше). Если по истечению бюджета на тесты ни одной конверсии нет нужно двигаться дальше.

Анализируйте трафик. В среднем из 10 протестированных офферов заходят 2-3, которые вы масштабируете и выводите в плюс. Бонусом идет то, что в MyTarget, в отличие от ФБ, связки живут гораздо дольше.

Никогда не ленитесь использовать и изучать доступные инструменты отслеживания трафика Sub id, постбеки, TDS трекеры. Следите за тем — какие объявления, лендинги, ключевые слова или другие показатели дают максимальные конвертацию. В отличие от работы «вслепую» такой подход позволяет масштабировать свои кампании и увеличивать доход. Словарь сокращений и сленга в арбитраже трафика.

Арбитраж трафика обучение с нуля – А/B тестирование

Арбитраж трафика — сплит-тестирование. Также называется А/Б тестирование. Это процесс слива равного количества одинакового по параметрам трафика на два разных креатива с целью выбрать лучший. Например, есть два баннера, один с фото стройной девушки, второй — с крупной фотографией упаковки капсул для похудения. С помощью TDS или трекера на каждый сливают 1000 посетителей и по статистике смотрят, у какого баннера больше кликов. Из двух оставляют более эффективный и дальше используют его.

Таким же образом тестируются лендинги и другие элементы цепочки работы с оффером (например, проверить что лучше, поставить более низкую цену в объявлении или предложить купон на скидку). С одинаковыми креативами можно тестировать несколько источников трафика. А один и тот же оффер можно проверять у разных партнеских программ.

Обучение арбитражу трафика бесплатно – сравнивайте товары.

Одна из тактик продаж, которые можно использовать — это сравнение основного продукта с двумя аналогичными товарами. Когда люди собираются купить какой-нибудь продукт, их выбор останавливается на 2-3 вариантах. Пользователю нужно помочь выбрать лучший из вариантов. Сравнивая, например, «3 лучших товара для ********», Вы не только помогаю пользователям сделать выбор, но и также ставите свои партнерские ссылки для всех трех продуктов. Со временем, когда Вы анализируете это объявление, Вы можете увидеть, какой из продуктов наиболее интересен для аудитории и продвигать его более усиленно.

Не забывайте! Можно применять серые стратегии — использовать в качестве транзитной страницы сайт, стилизованный под сравнение, рейтинговый сервис, опросник, викторину с выигрышем промокода и так далее, на что хватит Вашей фантазии и креатива. Не забывайте вкладывать деньги в собственный трафик. Это могут быть витрины, сайты с промокодами, поисковики скидок, сайты сравнения цен, сайты обзоров. В своей работе используйте удобные хостинги для начинающих с бесплатным 30-дневным периодом.

Следующая статья: курсы по арбитражу трафика «8. Стандартный набор опытного арбитражника».