3. Арбитраж трафика с чего начать пошагово — регион и анализ оффера

Арбитраж трафика с чего начать – урок третий. Для тех кто не знаком со вторым уроком “2. Выбор оффера из анализа конкурентов.”

Регион и анализ оффера

Страны СНГ – Казахстан, Украина, Белоруссия, Айзербайджан, Киргизия, Узбекистан, Молдова, Армения, Таджикистан, Туркменистан. Ниже я указал распределение пользователей интернета по поисковикам. Как правильно использовать эту информацию вы придумайте сами, Если вы не будете думать, анализировать, то у вас ничего не получится.

Казахстан. Гугл — 73%, яндекс — 13%, майл.ру — 11 %.

Украина. Гугл — 75%, яндекс — 25%.

Беларусь. Гугл — 68%, яндекс — 22%, майл.ру — 7% 

Некоторые арбитражники льют трафик с регионов, которые мало кто тестирует.  Как тестировать офферы?

Пока все в России работают, многие арбитражат в СНГ. Выгоднее работать с дешевыми ГЕО и выезжать на объеме траффика, чем лить на маржинальные офферы на топовые страны. CTR в первом случае обычно значительно выше. Подтверждение лидов одинаковое.

Для эффективного масштабирования оффера следует выбирать сразу несколько ГЕО в работу. Если вы нашли профитную связку, она распределяется на три ГЕО равномерно. Разбивайте кампании в России по регионам (как минимум на РФ и на Москву). Начинающему арбитражнику лучше размещать сайты на хостинге с удобной админпанелью, где есть прямой доступ к файлам сайта и отзывчатым саппортом, который поможет разобраться в хостинге. 

Арбитраж трафика с чего начать 2021

Посмотрите время работы колл-центра оффера. Проверка работы и надежности ПП. При настройке ГЕО и времени показа объявлений это надо учитывать, иначе покупатель, сделав заказ, может раздумать его приобретать до звонка о подтверждении. Нельзя смешивать мобильный трафик, покупка которого должна идти строго по пулу операторов для конкретной страны.

Как научиться арбитражу трафика с нуля. Выбирайте партнерки со своим колл-центром. На сервисе cpainform.ru можно посмотреть интересующий оффер и в каких ПП его можно подключить + какие выплаты по офферу, что очень удобно. Также смотрите показатели оффера в разных ПП. Метод относительный, так как в разных ПП офферы конвертятся по-разному, но примерную картину уже обрисуете.

Лучше выбрать сразу 3-4 партнерки для сплита и проводить описанные выше манипуляции. В разных ПП офферы конвертятся по-разному. Когда начинаете сливать, разделяйте трафик поровну между разными ПП и уже по результатам будет видно, где обосноваться. Высокие отчисления и отсутствие холда не всегда принесут достойный результат. Словарь терминов и сленга в арбитраже.

Продолжение курса в статье 4. Арбитраж трафика – Лендинг.