Курсы по арбитражу трафика – урок 5. Предыдущая тема“4. Лендинг”.
Скачайте ленд себе на хостинг и передавайте лиды по API и не будет никаких редиректов. В прелендинге можно написать ссылка типа «на сайт-производителя». Словарь терминов и аббревиатуры в арбитраже трафика.
Это касается в первую очередь новичков, которые тестируя не устанавливают нужные метки на конверсию и не пользуются трекером. Без точного контроля вы не узнаеет сколько лидов было в действительности. Перед запуском РК нужно настроить прием статистики. Разделить трафик на потоки. Используйте Sub id, постбеки, TDS трекеры – это позволит вам правильно анализировать и распределять трафик.
1.Добавление к ссылке Sub id — тизеры. В разных ПП сабайди добаляются по-разному. Поэтому читайте faq, мучайте техподдержку, но чтоб они обязательно были. Иначе вы не поймете, какие рекламные каналы конвертят в плюс, а какие в минус. Sub id настраивается легко.
2. Добавление к ссылке utm метки в Яндекс и ГА. Они передают данные об источнике трафика компании, объявлениях и других параметров в счетчики Яндекс Метрики и Гугл. Зарегистрируйтесь в Google Search Console. Установите статистику на ленд или преленд яндекс метрики и гугл аналитик. Хорошо если ПП дает исходники посадочных страниц, которые вы можете установить себе на надежный хостинг и поставить коды счетчиков. Есть ПП которые не дают лендов, но позволяют установить на них свои ленды счетчики статистики.
3. Настроить Postback url. Traffic back позволяет отслеживать 10-20 параметров по каждому уникальному клику. Анализ рекламных кампаний. С помощью постбека (специального запроса с параметрами от партнерки на ваш сайт) можно получать в режиме реального времени информацию о трафике, лидах, заработке на рефералах.
Для отслеживания трафика при арбитраже обязательно необходимо использовать системы аналитики — обычно это Яндекс Метрика или Google Analytics. Внедрение кода Вашего счетчика в выбранный лендинг CPA сети делается в M1 в два клика, что также важно для новичков в арбитраже трафика.
Во-первых, указываете источник трафика и к партнерской ссылке автоматически добавляются UTM метки с макросами, затем прописываете в нужное поле идентификатор счетчика и вопрос решен — статистика по конверсиям будет отображаться в Вашем аккаунте сервиса аналитики. Очень и очень удобно. Для получения данных по выполненным заявкам делаем следующее: получаем партнерскую ссылку и выполняем тестовый заказ — нас перекидывает на страницу благодарности. Так как счетчик установлен и на нее, копируем ее адрес и настраиваем в Метрике цель — посещение страницы. Теперь в статистике мы будем видеть все конверсии по заказам.
Рекомендуется: А) Установить метрику на лендинг и настроить отслеживание конверсий(заказов). Так вы сможете сравнить количество заказов в метрике и в нашей ПП. Б) Дублировать данные клиентов к себе на почту, так Вы будете собирать все заказы, которые пришли, сравнивать с тем, что есть в нашей статистике и если есть необходимость сможете связываться с клиентами для уточнения тех или иных деталей. Возможно сделать сбор е-майл адресов.
Курсы по арбитражу трафика. Следующий урок 6 – Проверка работы и надежности ПП.